Для тех, кто помогает другим зарабатывать на своей экспертности и кому нужны новые инструменты для больших продаж
Для тех, кому крайне важно выделиться на рынке конкурентов, при этом хочется сделать это легко и максимально оставаясь собой
ЭКСПЕРТЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Вы выберете базовую роль, которая станет ядром вашего личного бренда или бренда клиента, на которую будут нанизываться все остальные
— Урок 1 —
Позиция «Идеального Я» для получения доверия аудитории
— Урок 2 —
Роль Мастера для клиентоориентированности
— Урок 3 —
Роль Тантрики для объединения на смысловом уровне
— Урок 4 —
Роль Принц / Принцесса для поддержки и признания от подписчиков
— Урок 5 —
Роль Оптимиста для бесконечного контента
— Урок 6 —
Роль Исследователя для экспертного превосходства
— Урок 7 —
Роль Героя для долгосрочного личного бренда
— Урок 8 —
Роль Звезды для аплодисментов своей персоне
Вы сформируете текущее ядро своего личного бренда и траекторию развития, которое будет мотивировать вас на публичную активность
— Урок 1 —
Базовые принципы личного бренда в 2021 году
— Урок 2 —
Самооценка и самоценность как основа сильного аутентичного личного бренда
— Урок 3 —
Аудит вашей репутации: что о вас сейчас думают другие
— Урок 4 —
БСК – главная техника для формирования ядра бренда
— Урок 5 —
Ядро бренда: Биография и лист достижений
— Урок 6 —
Ядро бренда: Характеристики
— Урок 7 —
Ядро бренда: Ценности
— Урок 8 —
Ядро бренда: Послевкусие
Вы выберете роль, с помощью которой вы или ваши клиенты будут влиять на свою аудиторию, в частности – продавать
— Урок 1 —
Позиция Родительской фигуры для эффективной продажи
— Урок 2 —
Роль Преподавателя для передачи знаний следующему поколению
— Урок 3 —
Роль Гуру для внедрения важных ценностей
— Урок 4 —
Роль Бога/Богини для семейного продвижения
— Урок 5 —
Роль Джокера для тех, кто изменяет правила игры
— Урок 6 —
Роль Мудреца для авторов собственной методики
— Урок 7 —
Роль Лидера для долгосрочных бизнес-целей и социальных амбиций
— Урок 8 —
Роль Мецената для благотворительных и социальных целей
Вы подберете роль, которая соединит вас или ваших клиентов на эмоциональном уровне с вашей целевой аудиторией.
— Урок 1 —
Позиция Альтер Эго для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией
— Урок 2 —
РольЛайфстайл-блогера для создания альтернативной реальности для подписчиков
— Урок 3 —
Роль Insta-модели для возбуждения фантазий и домыслов
— Урок 4 —
Роль Скряги для приземленной аудитории
— Урок 5 —
Роль Невротика для глубокой эмпатии
— Урок 6 —
Роль Разоблачителя для защиты прав целевой аудитории
— Урок 7 —
Роль Рэпера для обожания и зависти
— Урок 8 —
Роль Критика для демонстрации своего экспертного превосходства
Вы подберете роль, которая поможет выделиться среди конкурентного рынка и сократить расходы на маркетинг за счет оригинальной подачи
— Урок 1 —
Позиция Тени для выстраивания
— Урок 2 —
Роль Зависимого для сочувствия и вовлеченности аудитории
— Урок 3 —
Роль Эксгибициониста для возмущения и восторгов
— Урок 4 —
Роль Меркантильного для зависти
— Урок 5 —
Роль Жертвы для игры с аудиторией с синдромом спасателя
— Урок 6 —
Роль Скандалиста для работы со скрытой агрессией
— Урок 7 —
Роль Инфоцыгана для непрекращающихся обсуждений
— Урок 8 —
Роль Циника для возвеличивания на интеллектуальном уровне
Вы сформируете новую модель продвижения, которую можете использовать как для клиентов, так и для себя
— Урок 1 —
Создание личного бренда через метафору создания сериала с бесконечным количеством сезонов
— Урок 2 —
Роль Сценариста
— Урок 3 —
Роль Продюсера
— Урок 4 —
Роль Режиссера
— Урок 5 —
Роль Актера
— Урок 6 —
Публичные и непубличные роли внутри личности
— Урок 7 —
Квадрат публичности как четыре вектора развития Персонажей
— Урок 8 —
Сценарии развития персонажа
Вы выстроите систему долгосрочных взаимоотношений с клиентами и получите готовую структуру для разработки стратегий и тактических действий
— Урок 1 —
Создание долгосрочных отношений с клиентом
— Урок 2 —
Поиск и заключение договоренностей с клиентами
— Урок 3 —
Методика работы с клиентом для разработки концепции продвижения
— Урок 4 —
Структура клиентской стратегии позиционирования через бренд-режиссуру
— Урок 5 —
Разработка тактического плана на месяц: формирование сценария и контент-плана
— Урок 6 —
Критерии оценки эффективности в бренд-режиссуре
— Урок 7 —
Возможные психологические сложности в работе с клиентом и способы решения проблем
— Урок 8 —
Создание парных брендов и брендов команды