5
Избранные. Неделя №5
Поздравляю! Вы уже на полпути к избранности, потому что по статистике нашего эксперимента почти половина людей вылетает до пятой недели. А раз вы читаете эти строки, вы как минимум лежите в сторону публичной проявленности, а как максимум – сразу начинаете внедрять полученные знания.

Сегодня мы начинаем маркетинговый блок, который посвящен изучению нашей исходной точки. Отправляться в путешествие лучше точно зная какими ресурсами ты обладаешь. Если снаряжение идеально для джунглей Африки, то с ним отправляться в Арктику так себе идея. Так же и в личном брендинге – если не рассчитать усилия, то очень быстро можно выдохнуться.

И очень большая проблема в публичном продвижении. Причем я бы ее поставила на второе место после внутренних конфликтов, которые влияют на масштаб и результативность.

Сегодняшнее ваше задание может быть также отрезвляющим, но горькая правда лучше сладких иллюзий о том, как вы завтра проснетесь знаменитым, не вкладывая времени, денег и сил.

Как обычно, вас ждет табличка – не пугайтесь количества листов, я специально сделала так, что они максимально автоматизированные.

Обсудим каждый лист.

Аудит текущей ситуации
1
Бриф.

Здесь вы заполняете следующие блоки:


  • Имя Фамилия
  • Дата заполнения – такой пересмотр ресурсов стоит проводить раз в полгода и этот пункт позволит отслеживать версии.
  • На каком уровне личного бренда вы сейчас находитесь? Напомню, мы это обсуждали на одном из первых ZOOM-сессий. Для тех, кто подзабыл, можете посмотреть видео .
  • Какой ваш горизонт планирования? Это тот срок, на который вы можете оперировать при постановке тактического плана. У кого-то это квартал, у кого-то полгода, кто-то видит в масштабе на год, а кто-то замахивается на три-пять лет.
  • Количество подписчиков в подписной базе (соцсети, емейл, клиентская база) – этот показатель также будет меняться, так что будем считать вашей точкой А.



Выберите, насколько эти темы для вас сейчас актуальны?

  • Внутренне разобраться со своим позиционированием;
  • Начать зарабатывать с помощью личного бренда;
  • Увеличить свой доход с помощью увеличения количества заявок;
  • Увеличить свой доход с помощью увеличения среднего чека;
  • Попасть в топ-специалистов своей сферы;
  • Стать медийной личностью, лидером мнений;
  • Обрести массовую популярность;
  • Создать сообщество вокруг своей персоны;
  • Создать сообщество вокруг большой идеи.

Иногда мы хотим все и сразу. И если у нас на это есть ресурсы – великолепно. Но чаще всего нам нужно выбрать приоритетное направление. Так что рекомендую, чтобы у вас был всего один элемент с ответом «Крайне актуально», а остальные «Интересно» или «Пока не так актуально».

2
Страхи и сомнения
Мы здесь резюмируем итоги наших предыдущих четырех недель. Дайте всем субличностям высказаться.

  • Что произойдет, когда вы станете личным брендом?
  • Что будет если вы не станете личным брендом?
  • Что не произойдет, если вы станете личным брендом?
  • Что не произойдет, если вы не станете личным брендом?
3
Сильные и слабые стороны

Пришла пора посмотреть на себя в качестве беспристрастного наблюдателя. Мы уже много занимались рефлексией и теперь можем вспомнить, какие качества нам помогли.


  • Качество / Навык
  • Как проявляется в жизни
  • Какая субличность за него отвечает
  • Какой максимальный результат получился благодаря этому
  • Как можно усилить
  • Оценка – от 1 до 5, насколько это качество или навык у вас развит.

В итоге у вас появится общая сумма баллов в конце, чем больше этот показатель, тем выше ваш шанс на успехи в проявленности. Бывает так, что слабые стороны настолько ярко проявлены, что результат выходит в минусе и не трудно догадаться, что это влияет на качество жизни человека, в том числе и на личный бренд.



Все должности ниже являются рекомендованными, но необязательными. Возможно, на первом этапе вы сможете начать свой путь с минимальной командой.



4
Чек-лист
Чек-лист личного бренда основан на звезде личного бренда. Это механика, которую я разработала в 2015 году и которая до сих пор идеально вписывает все основные элементы персонального продвижения.

Обратите внимание, что рядом с элементом находится ряд цветных ячеек с номерами. Как вы догадались, это уровни личного бренда. Зеленый означает, что этот инструмент обязателен для системного построения личного бренда, желтый – рекомендовано, пустая ячейка говорит, что это опциональный пункт.

Цифра рядом с элементом означает значимость. Вы можете в конце удалить строки, которые не нужны для вашего личного бренда и увидеть, сколько у вас уже сделано для вашего продвижения.

5
Навыки

Наш главный лист. Потому что вы можете хоть в «Олимпийском» выступать, но если у вас навык условного удержания внимания аудитории стремиться к нулю – это будет бессмысленно.


В колонке «Текущий уровень» каждый элементы вы можете оценить от 1 до 5, так как вы воспринимаете на сегодняшний день. Да, можно пройти диагностику у специалистов по каждому направлению, но мы на этой неделе оставим эту идею.


Зато всерьез задумаемся, какой результат мы хотим получить в рамках нашего заявленного в первом листе горизонта планирования. В последней колонке у вас появится показатель необходимого прогресса. Именно на эти элементы мы обратим внимание в первую очередь, когда перейдем к тактическому плану.

~
Выполненным задание считается после заполнения анкеты рефлексии,
которая находится по ссылке.

Крайний срок выполнения для участия в эксперименте — 17 сентября.
Made on
Tilda