Сегодня нас ждет важная задача соединить роли и ваши Публичности
То есть если вернуться в метафору съемки фильма, то сегодня мы проведем кастинг для вашей внутренней труппы.
Я предложу 28 потенциальных ролей и их поведенческих сценариев, то есть что вы можете показывать в социальных сетях, чтобы гарантированно получить нужные эмоции от аудитории. Возможно, ваша Страстная Публичность отлично впишется в роль «Insta-модели», а ваш Юморист выберет роль «Оптимиста».
Вариантов прохождения задания может быть несколько.
Вы можете пройти тесты к каждому блоку, увидеть вашу приоритетную роль и посмотреть конкретный урок из курса обучения бренд-менеджеров, который я предоставила ниже. Напомню, что стоимость курса более 50 тысяч рублей и если я выясню, что кто-то отправляет материалы не участникам «Избранных», то буду вынуждена требовать компенсацию в установленном объеме.
Также вы вправе выборочно посмотреть те ролики, чьи названия вам по какой-то причине понравятся, скорее всего это вам подсказывает какая-то из Публичностей, что эта роль для нее подходит.
Для любителей копнуть поглубже есть опция посмотреть все уроки и выбрать те, которые откликаются.
Вам нужно выбрать те роли, которые приглянутся вашим Публичностям, и составить список потенциальных рубрик для вашего контента. И так как скорее всего вы не планируете становится блогерами-блогерами, то лучше выбрать 3-4 основные Публичности, которые вы будете проявлять через соц.сети.
Сразу отвечу на вопрос незаданный вопрос, остальным Публичностям мы обязательно найдем место, но чуть позже. Это как выстраивание отношений с заделом на брак – если вы на первом свидании постараетесь показать все свои грани, то есть вероятность, что это будет ваша последняя встреча.