1
Избранные. Неделя №1
Мой первый клиент в личном брендинге появился в декабре 2013.

В мае 2014 я открыла агентство и за эти восемь лет в бизнесе персонального продвижения мне посчастливилось пообщаться с тысячами людьми на темы связанные с публичной проявленностью.

Сотни из них стали яркими экспертами в своих сферах.
Десятки – выдающимися.

И лишь про нескольких могу сказать, что они стали настоящими личными брендами – с нуля, сделав себя медийными публичными фигурами.

В чем их секрет?
Если бы я была мотивационным тренером, я бы сказала, что они были сами собой.

Екатерина Кононова
в параллельной мультивселенной
«Пффф…», – ответили бы вы.
И были бы абсолютно правы.
Что значит быть собой? Тут античные философы переворачиваются в своих могилах, ибо это такой же вечный вопрос как что такое любовь и в чем смысл жизни. Но мы тут про личный брендинг и не была бы я душнилой с табличками, если бы не нашла решения.

Субличности
Внутри каждого из нас существует сотни разных ролей.
Это не клиника. Это не расстройство личности как в фильме «Сплит».


Это нормальное состояние каждого человека, который живет на этой земле.

Кому важны источники, можете углубиться в Психосинтез или Системную семейную терапию субличностей. Для любителей околоэзотерики – есть труды Вадима Демчог.

Представим, что наша личность – это файл, который время от времени сохраняется. Есть наша версия от 2000 года, есть от 2010, есть 2022.

Как эти версии появляются внутри нас? Им предшествует сильная эмоция, которая вызывает новое самоощущение. И мы говорим, что все, мы не будем прежними (некоторые в этот момент идут к парикмахеру и меняют прическу заодно). Но предыдущие версии хоть могут быть не активны и не видны внешнему наблюдателю, все же ярко представлены в нашем внутреннем мире.

И бывает, что какая-нибудь наша пятилетняя версия управляет поступками с виду взрослого и успешного человека. И личный бренд ей строить не хочется, да и целей достигать. А вот мороженку...
Интерпретация субличностей в призме бренд-режиссуры по версии Екатерины Кононовой
Именно по этой причине мы не будем предпринимать внешних действий, пока не соберем внутреннюю команду мечты, которая будет понимать куда и зачем она собралась двигаться.
Первое задание программы «Избранные»
Определить, какие части личности (субличности) проявлены у вас ярче всего. Какие из них тянут вас на свершения, а какие прибивают к дивану.

Итогом у вас должно появиться от 10 до 50 ролей, которые вы сможете назвать одним-двумя-тремя словами. Например, «Стахановец», «Страдалица» или «Снежная Королева». Екатерина Третья тут же.

Дополнительно предлагаю определить, как можно ее коротко описать (каким прилагательным), когда и при каких обстоятельствах проявляется

Вы можете использовать любой способ, который вам дается проще всего. Ниже я предлагаю несколько вариантов заданий на выбор.

Можете писать от руки на листочках, можете в заметках, можете заполнять таблички (шаблон на всякий случай я вам сделала).

Главное – пусть у вас окажется на руках от 10 до 50 ваших активных субличностей.
~
Метод #1
Провести анализ прошлого опыта
Вспомнить те знаковые произведения, которые повлияли на наше внутренний мир. Обычно это сказки, которые нам постоянно читали в детстве или фильмы/мультфильмы/сериалы/передачи, которые сопровождали нас в какой-то период детства и юности. Обычно в этот период больше мы максимально восприимчивы и можем быть как губка для образов, которые для нас готовят сценаристы и режиссеры.

Потом эти образы становятся основой, заготовкой, для наших поведенческих схем. Мы их адаптируем под нашу жизнь. Мы находим общие черты и позицию, которая по каким-то причинам нам кажется выгодной.

Например, мне нравилась Мария Киселева — ведущая передачи «Слабое звено». Я была маленькой девочкой-ботаником, а она тоже в очках и при этом дерзкой жесткой стервой. И в итоге через годы она стала Екатериной Третьей, моей высшей степенью высокомерия.

Также на меня повлияли «Фабрика звёзд», Покемоны, сериал «Зачарованные», книга «Меховой Интернат» и «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что повлияло на вас? Пока что составляем список любимых произведений и героев, которые были вашими любимыми. Что вам в них нравилось? Какими тремя прилагательными можете их описать? Соберите не менее 10 таких персонажей.
~
Метод #2
Посмотреть на ваше текущее окружение
Мозг не видит разницы знакомы ли мы с человеком или просто постоянно наблюдаем за его контентом в социальных сетях. Предлагаю открыть подписки в социальных сетях и посмотреть, кто появляется в ваших лентах чаще всего. Как вы могли бы описать этих людей? Необязательно это те, кто вам нравятся.

Например, у меня есть девушка-блогер, которая делает ровно то, что я боюсь сделать в музыкальной среде. И она меня бесит. Я понимаю, что во мне есть часть, которая также хотела бы организовывать яркие инфоповоды (Безумная Пиарщица), а есть другая (Бояка-страдалица), которая говорит – «Вот будет у нас десять миллионов, тогда и будешь об этом думать, а сейчас все бессмысленно».

Есть еще один лайфхак, особенно, если вам трудно собрать всех ваших друзей на дни рождения, потому что все они такие разные. И мы с разными людьми включаем разные качества и роли. Вы можете составить список своего текущего окружения и прописать, чем вы занимаетесь совместно, какие качества проявляете, кем себя чувствуете по отношению к этим людям. Быть может, вы обнаружите, что ваша внутренняя Мать Тереза спасает половину окружения или Кухонный Философ ждет не дождется вечера субботы чтобы обсудить бренность бытия.

~
Метод #3
Посмотреть на вашу биографию через активное действие
В основе любой истории лежит конфликт, который приводит к действиям. Позже мы поговорим об этом подробнее, а пока что вам нужно будет вспомнить 10 знаковых событий, которые повлияли на вашу жизнь.

Например, решить и улететь с билетом в один конец куда-то. Или подойти к человеку, хотя было страшно.

Мы ищем знаковые события, после которых мы скажем «жизнь не будет прежней». И какая-то из ваших внутренних ролей это сделала. Даже если это была измена, которая начала процесс развода, это тоже роль, которая проявилась.

Вам нужно выписать событие (например, переезд в Москву), какое было действие невозврата (написала заявление об увольнении / продала квартиру / оправила залог за квартиру в Москве), какими качествами вы в этот момент обладали (решительность, целеустремленность)/как бы я описала эту роль внутри себя (бунтарка). И так 10 раз.

Мы начинаем выяснять роли, которые на вас повлияли. Может получиться, что у вас есть две роли, которые тащат вперёд в карьере, одна — в отношениях и так далее.

И ещё раз — события знаковые, даже если вы их оцениваете как ошибки (вы же хотели темные стороны, они будут там).
Выполненным задание считается после заполнения анкеты рефлексии,
которая находится по ссылке.

Крайний срок выполнения для участия в эксперименте — 20 августа.
Made on
Tilda