В первый месяц мы с вами погрузимся в работу с вашим внутренним Я. Для кого-то это будет стремительный блок, а кто-то сможет окунуться в себя надолго. Так или иначе, не ответив на вопрос “Кто Я”, мы не сможем двинуться дальше.
В начале мы определим общий вектор – что сделало бы вас счастливым? В чем бы это проявилось? С помощью технологии “Быть – Стать – Казаться” мы наведем порядок среди ваших целей, желаний и мечт, и определим, что стоит за каждой.
Затем мы не будем заниматься философскими размышлениями, зато познакомимся с вашими частями личностями – в некоторых психологических течениях их называют субличностями. Мы пообщаемся с каждой из них, особенно с теми, кто оказывают сильное влияние на вашу жизнь, узнаем их ценности и цели. Не бойтесь – это будет весело, ведь мы пройдемся по всем этапам вашей биографии, даже вспомним ваши любимые сказки и мультфильмы из детства и обсудим, как они влияют на вашу нынешнюю жизнь.
И в конце этого блока мы найдем Публичности — внутренние части личности, которые хотят выйти под свет софитов. Именно они являются нашей мотивацией и опорой при развитии личного бренда. Именно им есть что сказать миру – и мы обязательно узнаем их практически предвыборную программу. В этом нам поможет концепция бренд-режиссуры, благодаря которой вы сможете засиять на максимум.
---------------
Во второй месяц мы отойдем от внутренних размышлений и перейдем к исследованию местности. Нам предстоит изучить что вообще происходит во внешнем мире прежде чем перейти к составлению плана по спасению от дилетантов в вашей сфере.
Первым делом мы проведем SWOT-анализ текущей ситуации – составим список сильных и слабых сторон, проведем аудит ваших навыков, необходимых для публичности, определим возможности и угрозы. Сделаем мы это не просто так – каждая позиция со знаком + станет ингредиентом вашего секретного эликсира успеха, а то, что мы определим как минус – получит антидот и перестанет негативно влиять на ваш успех.
Мы изучим целевые аудитории – тех, кому мы будем помогать своими продуктами. После отправимся в шпионский рейд по конкурентам и выясним, как они ведут свою публичную деятельность. Параллельно составим анонимный опрос по нашей текущей аудитории и выясним, что они думают о нас на самом деле. Заглянем мы и в поисковую выдачу и в ваши профили в социальных сетях – разберемся с цифровым следом, который вы уже успели оставить.
И только после этого мы перейдем к стратегии – сформируем продуктовую линейку и определим позиционирование – то, чем вы будете отличаться от других.
---------------
Третий месяц посвящен плану тактики – какие каналы коммуникации будем использовать для достижения поставленных целей? Определимся, нужно ли срочно идти учиться снимать себя в жанре коротких видео или погрузиться в мир публичных выступлений и взаимодействия со СМИ. Благодаря арсеналу из 47 инструментов у нас будет большой выбор. И можете выдохнуть – мы составим такой контент-план, который будет отражать все нужные нам смыслы и его реализация будет занимать у вас не более 30 минут в день.
На этом же этапе мы определимся с командой. Кто нам и на каком этапе будет нужен, сформируем портреты желаемых кандидатов и отправимся на их поиски. Практически “12 друзей Оушена”.
Здесь же мы погрузимся в календарный план реализации – спасение мира, как и личный бренд часто требует не один месяц ежедневной работы, так что нам нужно соотнести время, силы и возможности.
Вот таков наш маршрут.
Теперь вы, в отличие от Нео, знаете весь путь, который нам предстоит пройти.
Так что вы выбираете – Красную или Синюю?