Карта развития личного бренда
Натальи Чунтомовой
Основная цель персонального продвижения

Масштабирование франшизы пекарни "Любимая пекарня" и "Пекарня Крошкина"

Намерения:

~ Подсветить бизнес харизмой и миссией своей личности
~ Сформировать больше доверия и лояльности клиентов
~ Стать узнаваемой персоной
~ Расширить сферу влияния на международном рынке
~ Привлекать "своих" людей
~ Внести свой вклад в женское предпринимательство, поддержать начинающих


Текущая ситуация
Сфера деятельности
Общепит
Горизонт планирования
Год
Текущий уровень
Топ-эксперт по функционированию бизнеса. Эксперт по позиционированию личного бренда
Желаемый уровень
Топ-эксперт и Лидер мнений
Как повысить уровень доверия аудитории?
Поскольку у Натальи уже прекрасно налажены бизнес-процессы Пекарни, чувствуется, как все сделано с любовью даже на сайте, ей важно сфокусироваться на своей личности. Создавать инфоповоды для внимания СМИ, проработать вовлекающий контент-план, создавать сообщества, транслировать выигрышные роли в общении с публикой.
Как начать выступать на социально значимых и престижных площадках с живой публикой?
Для организаторов мероприятий главными критериями выбора спикера являются: личная симпатия; большая база активной платежеспособной аудитории, способной приобрести билеты на их событие; уникальный контент с конкретными показателями, основанный на личном опыте; харизматичность спикера: умение нравится аудитории и ярко выступать, незамыленная, но при этом актуальная тема; чистая репутация.

Соответственно, задачами станут:

~ Cоздание пресс-папки, в которую входит пресс-портрет, запись с выступлений на любую аудиторию, главное показать навык ораторского искусства, качественного контента и восторженных отзывов от аудитории;
~ Личное знакомство с программными директорами интересующих событий – точечный нетворкинг;
~ Создание сообщества вокруг своего имени;
~ Формирование авторской методики, защищенной авторским правом;
~ Выпуск книги, основанной на собственной методике;
~ Работа над ораторским искусством и техникой речи;
~ Заполнение поисковой выдачи релевантными экспертными материалами: статьями в СМИ печатных и электронных, ведение блогов на нескольких платформах для индексации;
~ Создание личного сайта (для индексации и дополнительной площадки коммуникации с ЦА)

Что даст Наталье развитие личного бренда?

~ Возможность вдохновлять других, быть примером и вызывать резонанс - повод гордиться собой - в таком состоянии будет легче вести текущие проекты
~ Возможность говорить о социально значимых вещах и быть услышанной (как преодолеть страх начать свое дело)
~ Усиление влияния и узнаваемости - рост прибыли
~Когда личный бренд начинает работать на тебя появляется больше времени для семьи и близких

Как перейти на новый уровень личного бренда?
Сейчас Наталья уже обладает доверием и признанием аудитории, чистой репутацией и находится на уровне Топ-Эксперт по знанию и функционалу бизнеса и Эксперт по способам трансляции личного бренда. Для того, чтобы выйти на следующий уровень - Топ-эксперт необходимо:

Выстроить бизнес-процессы вокруг личности
Подтянуть базовые навыки позиционирования

Далее:

Занять место в топе индустрии с помощью заполнения инфопространства

Инструменты:

~ Аналитика рынка
~ Бенчмаркетинг
~ Архетипы
~ Тактический сторителлинг
~ Личный стиль
~ Экспертное развитие (премии, рейтинги, проф. сообщества)
~ Написание книги
~ Специальные проекты на основе главного продукта

Переход на следующий уровень - Миссионер - возможен через:

~ Масштабирование своего влияния на несколько сфер
~ Коллаборацию с другими лидерами мнений
~ Стратегический сторителлинг
~ Публичные выступления
~ Взаимодействие со СМИ
~ Медиапроекты





Я-концепция
Личный бренд - это про то, кто вы, что внутри вас и какие возможности привлекаются синхронно. Когда выбирают ВАС независимо от рода деятельности.
Транслируемые ценности
Значимые в жизни явления, отношения, ощущения
Здоровье
Будет здоровье, будет все остальное

Семья
Самое важное для женщины

Самореализация

Быть самодостаточной и независимой





Транслируемые мыслеобразы
Прилагательные, которыми целевая аудитория может описывать Наталью:
Яркая
Огненная, заметная, солнечная
Харизматичная
Одним своим присутствием заряжает воздух
Успешная
Создала бизнес с душой
Сильная и независимая, но счастливая
Умеет позаботиться о себе и принимать заботу мужчины

Необходимые эмоциональные реакции
у аудитории
Вдохновение
.
Решимость у тех,
кто не решался
.
Заряд энергии
Доверие
Любовь
Спокойствие
.
Дополнительные ориентиры
Вдохновляющий пример
Анастасия Татулова (сеть ресторанов "Андерсон")

Уверенность
Социальная миссия
Деловитость
Альтер-эго
Содержанка

"Я никогда не буду жить за счет мужчины и хлопать глазками в безделье, но признаюсь, что мне интересно, как это получается у таких девушек"
Принципы
Каждое решение принимать честно, не обязательно в кайф
Адекватно смотреть на себя со стороны
Не идти по головам
Жить осознанно и экологично


Что важно 
Знать свои корни
Донести людям, что. бизнесе все возможно, даже если не получится с первого раза
Вкладывать в себя


SWOT-анализ личности
Что может приближать и отдалять вас от глобальных целей
Сильные стороны

• Человек результата, результат важнее, чем процесс, пусть даже не большой
• Делегирование рутины
• Открытость новому
• Жить здесь и сейчас, в моменте

Слабые стороны

• Любовь ко сну
• Доверие перерастает в доверчивость
• Если погружаться в действия и ситуации, где нет опыта, возникает скованность

Угрозы

• Ситуация может выйти из-под контроля, когда доверие перерастает в доверчивость
• Сложность с донесением своей позиции из-за отсутствия навыка оратора
Возможности

• Игра на контрасте. Сильная и независимая, но счастлива в личной жизни. Выходит в социум, при этом идеальная хозяйка дома. Ориентироваться на результат, но ценить каждый миг. Проблема многих женщин - застревание в одной роли, а мы многогранны, как бриллиант!
• Параллельно с франшизой развивать новые ниши
• Истории успеха и факапы

Выводы анализа личности: Транслировать разные роли и эффектно совмещать красоту, сексуальность, силу и ум. Силу и независимость смягчать историями о семейных ценностях, ребенке. Рассказывать о коллаборациях, создать некий сериал своей жизни, где есть место для разных героев и обосновывать их присутствие. Этому можно обучиться на курсе "Бренд-режиссура". А предварительно важно подтянуть базовые навыки.

Анализ навыков
Делаем ставку на то, что уже получается отлично и подтягиваем необходимые навыки до максимального уровня
Упаковка
Наталья очень эффектная девушка. Но самый большой необходимый прогресс мы видим по важным пунктам для личного бренда: фотопозирование, визуал, сторис, видеосьемка. В таком случае рекомендуем подтянуть навык либо на индивидуальных практикумах, либо на базовом курсе.
Медийная коммуникация
Авторский стиль и структурирование текста, работа на камеру - также важны для резонанса и здесь нужен качественный рост.

Публичная коммуникация
Здесь у нас самый высокий показатель необходимого прогресса. Рекомендуем Наталье курс по голосу и речи Юлии Муратовой (техника речи, ораторское мастерство, навык импровизации, невербалика, сторителлинг в стиле TED Talks).

Также важно прокачать харизму - состояние, в котором ты можешь удержать внимание публики, не произнося ни слова, внутренняя искра, аура влияния.

Наталья почти не имеет опыта выступлений, поэтому важно прописать план "выходов в свет", постепенно увеличивая объем зала. Максимальный балл нужного прогресса (7) мы видим именно в графе удержания внимания большой аудитории.
Личная эффективность
Дисциплину, управление командой и подбор персонала Наталья оценивает достаточно высоко.
Организационные моменты
1/3 от процессов
Время на развитие
в группе и лично
Желаемый формат обучения
завтра
Готова начать 
Карта развития
Краткий обзор возможности выйти на желаемый уровень и достигнуть поставленных целей
Общая характеристика всплывающего образа: Хозяйка, которая создает уют и по-женски правит миром. Игра на контрастах, Важно найти базовую роль, быть естественной и гибкой. Живой и уверенной.
Показать такой образ лучше всего с помощью системного видеоконтента, участия в открытых акциях, выступлений на публике, интервью
Это может быть Instagram или YouTube-реалити, которое покажет Наталью и суть ее дела. Важно осветить три вещи: непосредственный процесс работы над личным брендом, успешный бизнес с франшизами и участие в социально-значимых проектах развития предпринимательства.
Рабочий процесс Пекарни и возможности франшизы
В чем суть, как все происходит изнутри, проводить экскурсии на производство, легенда бренда, клиенты, партнеры из разных городов и стран.
Трансляция многогранности и полярности образа
Сочетать несочетаемое. Сильная и независимая, но счастливая. Социально активная и любящая домашний уют. Сексуальная кошечка и деловая леди. Создать кино собственной жизни с непредсказуемым сюжетом.
Развитие предпринимательства
Здесь важно показать, что Наталья вдохновляет начинающих предпринимателей своим примером. Решаются даже те, кто сомневался. Делиться собственными историями успеха и провалов. Создать женское сообщество предпринимателей.

11 основных задач
Наталья, у вас есть возможность принять к сведению данные этой карты и заняться развитием личного бренда самостоятельно или обратиться в любое агентство.

Если вы доверяете свой путь Fakulty,
далее мы приводим ценность каждой услуги.

1
Провести анонимное исследование текущей репутации с помощью анкетирования. Мы предлагаем выборку из 50 респондентов
(с учетом желаемого пола, возраста, сферы деятельности). Настраиваем таргет и дарим бонус участникам 30 000 р.
2
Скорректировать контент-план под основную цель на индивидуальном практикуме Fakulty 10.000 р.
3
Освоить навыки фотопозирования на индивидуальном практикуме 10 000 р.
4
Освоить навык вовлекающего сторителлинга (легенда бренда) на индивидуальном практикуме 10 000 р.
5
Пройти курс по голосу и речи Юлии Муратовой (техника речи, ораторское и актерское мастерство, звучание голоса, выступления в стиле TEDх) 59 000 / 33 000 р.
6
Составить план выступлений на живую аудиторию. Собрать первую группу начинающих женщин-предпринимателей в атмосферном месте, чтобы поддержать и вдохновить, сделать портфолио 
7
Сделать личный сайт с вдохновляющими историями и полезными материалами по теме женского предпринимательства 50 000 р.
8
Составить максимально подробную пошаговую стратегию личного бренда на год c Екатериной Кононовой 300 000 р.
9
Инициировать 20 публикаций в деловых электронных СМИ для улучшения поисковой выдачи и наполнения личного сайта. Мы помогаем сделать так, чтобы публикации в СМИ были бесплатными и в дальнейшем инициатива исходила от СМИ 500 000 р.
10
Вместо индивидуальных практикумов для улучшения базовых навыков есть "Базовый курс", условия на дополнительной странице (старт 13 сентября)
11
Сформировать уникальный, гибкий образ на основе многогранности личности, выбрать самые выигрышные роли для общения с публикой, клиентами, партнерами. Создать кино/сериал из собственной жизни, что вызовет необходимый резонанс на курсе "Бренд-режиссура". Условия на дополнительной странице (старт 13 сентября)

Рекомендуемая литература
Для повышения эффективности работы советуем прочитать следующие книги. Для увеличения изображения необходимо кликнуть на картинку.

Буду рада продолжить общение по углублению стратегии
Юлия Муратова
Специалист по управлению впечатлением, бренд-менеджер
Phone: +7 905 790 41 28
E-mail: juli_muratova_82@mail.ru
Made on
Tilda