Карта развития личного бренда
Лены Низаевой
Основная цель персонального продвижения
Менять жизни людей собственным примером, тем самым реализовав своё предназначение

Намерения:

~ Помогать другим
~ Масштабировать бизнес
~ Партнёрство с топ-экспертами


Текущая ситуация
Сфера деятельности
Психолог-консультант
Горизонт планирования
Год
Текущий уровень
Эксперт
Желаемый уровень
Лидер мнений
Как повысить уровень доверия и любви аудитории?
Поскольку экспертов в области психологии с сильным сторителлингом и уникальной методикой работы не так много, получить необходимый результат можно за год. Для этого необходимо доработать я-концепцию и создать на её основе контент-план для социальных медиа, инициировать ряд публикаций в печатных и электронных СМИ, выступать на публике, развивать профессиональное сообщество.

Как начать выступать на социально значимых и престижных площадках с живой публикой?
Для организаторов мероприятий главными критериями выбора спикера являются: личная симпатия; база активной платежеспособной аудитории, способной приобрести билеты на их событие; уникальный контент с конкретными показателями, основанный на личном опыте; харизматичность спикера: умение нравится аудитории и ярко выступать, незамыленная, но при этом актуальная тема; чистая репутация.

Соответственно, задачами станут:

~ Cоздание пресс-папки, в которую входит пресс-портрет, запись с выступлений на любую аудиторию, главное показать навык ораторского искусства, качественного контента и восторженных отзывов от аудитории;
~ Личное знакомство с программными директорами интересующих событий – точечный нетворкинг;
~ Расширение сообщества вокруг своего имени (программа "Взлёт");
~ Формирование авторской методики, защищенной авторским правом;
~ Работа над ораторским искусством и техникой речи;
~ Заполнение поисковой выдачи релевантными экспертными материалами: статьями в СМИ печатных и электронных, ведение блогов на нескольких платформах для индексации;

Что даст Лене и окружающим развитие её личного бренда?

~ Самореализация и осознание своего предназначения
~ Позитивные изменения в жизни многих людей
~ Признание уникального подхода Лены к психологии в экспертных кругах

Как перейти на новый уровень личного бренда?
Сейчас Лена уже обладает чистой репутацией, клиенты и коллеги ей доверяют. Есть продукты с успешными кейсами, к запуску готовится новый продукт. Лена находится на уровне эксперт. Для того, чтобы выйти на следующий уровень - топ-эксперт, необходимо:

Занять место в топе индустрии с помощью заполнения инфопространства

Инструменты:

~ Аналитика рынка
~ Бенчмаркетинг
~ Маркетинговая стратегия
~ Архетипы
~ Тактический сторителлинг
~ Личный стиль
~ Экспертное развитие (проф. сообщества)
~ Написание книги

Переход на желаемый уровень - Лидер мнений - возможен через:

~ Масштабирование своего влияния на несколько сфер
~ Стратегический сторителлинг
~ Публичные выступления
~ Взаимодействие со СМИ



Я-концепция
Личный бренд - это про то, кто вы, что внутри вас и какие возможности привлекаются синхронно. Когда выбирают ВАС независимо от рода деятельности.
Транслируемые ценности
Значимые в жизни явления, отношения, ощущения
Любовь и доверие к жизни
Слушать свою интуицию, двигаться в потоке

Гармония и спокойствие
Умение не быть выбитым из колеи внешними обстоятельствами
Помощь людям
Создавать новые возможности для других, радоваться их достижениям
Самопознание
Желание исследовать и рефлексировать. Основываясь на собственном опыте, помогать окружающим

Искренность
Быть честной с собой и другими, прозрачность
Семья
Отношения с близкими людьми - фундамент для личностного роста и профессиональных достижений


Транслируемые мыслеобразы
Прилагательные, которыми целевая аудитория может описывать Лену
Гармоничная 
Живёт по принципу баланса и полного доверия к миру.
Профессиональная
Делает свое дело хорошо. Методика работы - не просто результат исследований, но проверенный на личном опыте инструментарий. Сочетание научного и эмпирического подхода в работе.
Мудрая
Та, кто покажет выход из любой трудной ситуации. Богатый личный опыт работы с кризисными ситуациями.
Честная
Не боится осуждений, до конца честна с собой и окружающими.
Активная
Жизнь есть движение.
Уверенная
Доверие к миру позволяет идти к своей цели, несмотря на обстоятельства.

Необходимые эмоциональные реакции
у аудитории
Доверие
.
Вдохновение
.
Желание менять что-то в своей жизни
Восхищение
Желание создавать совместные проекты
.
Характеристика и описание образа
Исследователь

Умение рефлексировать, анализировать информацию, находить нестандартные пути решения
Мудрец
На своём опыте знает,что не существует безвыходных ситуаций. Кризис - это точка роста. Задавая правильные вопросы и проводя аналогии, помогает найти решение проблемы.
Абсолютная уверенность в себе и спокойствие.
Непохожесть на других - как подтверждение наличия уникальных способностей.
SWOT-анализ личности
Что может приближать и отдалять вас от глобальных целей
Сильные стороны

  • Интуиция
  • Целеустремленность
  • Открытость
  • Дисциплина
  • Эмпатия
  • Доброжелательность
  • Спокойное принятие решений
  • Умение реагировать на критику
Слабые стороны

  • Неуверенность в уровне своей экспертности
Угрозы

  • Публика может считывать "синдром самозванца" и сопротивляться
Возможности

  • Донесение до аудитории своей методики через личный опыт
  • Абсолютная честность и открытость позволит собрать не просто лояльную, а преданную аудиторию
  • Быстрое достижение целей за счёт трудолюбия и работы с внутренним состоянием
Выводы SWOT- анализа: Максимально открыто транслировать свою историю, без прикрас. Если действовать пошагово, Лене будет легко завоевать любовь широкой публики даже без сильного упора на экспертность.

Анализ навыков
Делаем ставку на то, что уже получается отлично и подтягиваем необходимые навыки до максимального уровня
Упаковка
Все параметры на среднем уровне или ниже среднего. Мы рекомендуем обратить внимание на подбор узнаваемого личного стиля и его визуальную трансляцию в социальных сетях.
Медийная коммуникация
Речевая стилистика, грамотность, умение излагать мысль на высоком уровне.

Важно прокачать навыки взаимодействие с аудиторией по видео: снимать селфи-видео и трансляции.
Публичная коммуникация
Большинство параметров выше среднего, и мы рекомендуем довести их до максимума. Поскольку сторителлинг даёт максимальный результат именно через публичные коммуникации. Обратить внимание на ораторские навыки, невербалику и сторителлинг в стиле TED Talks.

Также важно прокачать харизму - состояние, в котором ты можешь удержать внимание публики, не произнося ни слова, внутренняя искра, аура влияния.

Лена уже имеет опыт выступлений, но как эксперт в другой тематике, поэтому перед выходом к большой аудитории, важно до конца проработать "синдром самозванца".
Личная эффективность
Дисциплину, управление командой и подбор персонала Лена оценивает высоко.
Организационные моменты
1/3 от процессов
Время на развитие
в группе и лично
Желаемый формат обучения
завтра
Готова начать 
Карта развития
Краткий обзор возможности выйти на желаемый уровень и достигнуть поставленных целей
Общая характеристика всплывающего образа: Мудрая и умная, пережившая сильнейшие жизненные потрясения. Помогает другим на пути преодоления трудностей. Меняет жизнь других людей волшебным образом. Не боится осуждения, сильнее любой критики и внешних обстоятельств.

7 основных задач
Лена, у вас есть возможность принять к сведению данные этой карты и заняться развитием личного бренда самостоятельно или обратиться в любое агентство.

Если вы доверяете свой путь Fakulty,
далее мы приводим ценность каждой услуги:
1
Провести анонимное исследование текущей репутации с помощью анкетирования. Мы предлагаем выборку из 50 респондентов
(с учетом желаемого пола, возраста, сферы деятельности). Настраиваем таргет и дарим бонус участникам 30 000 р.
2
Составить максимально подробную пошаговую стратегию личного бренда на год c личной поддержкой в реализации Екатерины Кононовой 300 000 р.
3
Редактировать личный сайт в соответствии с я-концепцией
4
Инициировать 20 публикаций в деловых электронных СМИ для улучшения поисковой выдачи и наполнения личного сайта. Мы помогаем сделать так, чтобы публикации в СМИ были бесплатными и в дальнейшем инициатива исходила от СМИ 500 000 р.
5
Составить план выступлений на живую аудиторию. Проработать речевые навыки, звучание голоса и ораторское мастерство на курсе Юлии Муратовой 60 000 р.
6
Составить контент-план под основную цель на индивидуальном практикуме Fakulty 10.000 р.
7
Определить роли для личного бренда, создать кино/сериал из собственной жизни, ежедневных событий с Леной в главной роли, чтобы удерживать внимание аудитории, регулярно подогревать интерес, вовлекать с помощью курса "Бренд-режиссура"
Почему вам нужен курс "Бренд-режиссура"
Уникальный формат обучения Университета Fakulty. Главная ценность - практика и еще раз практика!

Всего 7 модулей съемки сериала вашей жизни:

~ Смыслы
~ Сценарий
~ Я-концепция
~ Архетипы (Идеальная Я, Родительская фигура, Альтер-Эго, Тень).Играем 7 ролей по каждому архетипу на любой площадке с функцией видео (Instagram, Youtube, Tik Tok)
~ Контент-план на каждый день

Прекрасный способ донести свои глобальные идеи в игровом, захватывающем формате, который сейчас в медиа-пространстве является ключевым.



Варианты участия
Стратег
  • Видеоуроки в записи
  • Без контент-плана и выводов
14 000 р. / 2 месяца
Стратег + Тактик
  • Видеоуроки в записи
  • Обратная связь от куратора
  • Zoom-сессия каждую неделю
  • Стратегии от Екатерины Кононовой
32 740 р. / 2 месяца
Звезда
  • Личное сопровождения Екатерины Кононовой
  • Рекомендации
  • Креативные идеи съемки
  • Обратная связь 
271 420 р. / 3 месяца
Рекомендуемая литература
Для повышения эффективности работы советуем прочитать следующие книги. Для увеличения изображения необходимо кликнуть на картинку.

Буду рада продолжить общение по углублению стратегии
Ася Моисеева
Бренд-менеджер
Phone: +7 9045571104
E-mail: asya.sergeevna@gmail.com
Made on
Tilda